Автор: Williams
Дата: 9 октября 2010
Просмотров: 314
Песня является реакцией исполнителя - Noize MC (он же - Иван Алексеев) на признание законным закрытия уголовного дела о ДТП с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. Напомню, что его "мерседес" 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте в Москве столкнулся с "ситроеном". Барков, его водитель и охранник получили незначительные травмы. Находившаяся за рулем "ситроена" сотрудница Научного центра акушерства Ольга Александрина и ее пассажирка Вера Сидельникова погибли.
Практически сразу после происшествия Noize MC озвучил свою точку зрения относительно случившегося, записав песню "Мерседес S666":
В конце августа дело о ДТП было закрыто. В начале сентября об этом лично объявил глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. Он заявил, что экспертиза признала виновницей ДТП Александрину и дело решено закрыть в связи с ее гибелью. Эксперты установили, что "Ситроен" выехал на встречную полосу. Барков после закрытия дела заявил, что окажет материальную помощь Надежде Сидельниковой.
Однако 14 сентября Федерация автомобилистов России опубликовала результаты альтернативного расследования аварии. ФАР привлекла троих экспертов, двое из которых назвали виновником аварии водителя Баркова, а третий воздержался от выводов за недостатком данных. Все трое экспертов назвали результаты официального расследования неудовлетворительными. 18 сентября ФАР намерена провести в Москве митинг протеста против закрытия уголовного дела.
М. КОРОЛЕВА — Здравствуйте. Это действительно программа «Особое мнение». Ну а гость программы сегодня Артемий Троицкий, журналист. [...]
М. КОРОЛЕВА — [...] мы с вами в этой студии говорили в свое время про дело Баркова.
А. ТРОИЦКИЙ — [...] Анатолий Барков, вице-президент ЛУКОЙЛа на площади Гагарина раздавил насмерть двух женщин. В этой истории все, к сожалению, совсем плохо и совсем грустно. Потому что, к сожалению, единственный человек, который формально считался потерпевшим, это Сергей Сидельников, который сын мамы акушера и муж Ольги Александриной, он, притом, что молодой человек, он не выдержал всего этого дела. С ним случился тяжелый инсульт, он умер.
М. КОРОЛЕВА — Да, мы об этом сообщали.
А. ТРОИЦКИЙ — И это я думаю, сильно обрадовало компанию ЛУКОЙЛ и всех тех, кто ее отмазывает. Потому что он был единственным формальным потерпевшим. Все остальные далекие родственники. Он умер. Какая самая поганая сторона во всем этом деле. Очевидно, совершенно, что за рулем сидел никакой не водитель-охранник, что за рулем сидел сам Барков. Потому что…
М. КОРОЛЕВА — Это ваша версия.
А. ТРОИЦКИЙ — Это не моя версия.
М. КОРОЛЕВА — Мы, к сожалению, сейчас должны будем заканчивать. Поэтому последние два слова.
А. ТРОИЦКИЙ — Я скажу. На подушке безопасности была обнаружена кровь, которую удивительным образом не удалось идентифицировать. У Баркова был сломан нос. Это типичнейшая травма для человека, который сидел за рулем. Короче говоря, подставить водителя тут уже не получается. А вот Баркова наше правосудие естественно судить уж никак не хочет. Это ужасно. Это преступление.
М. КОРОЛЕВА — И это была версия Артемия Троицкого.
А. ТРОИЦКИЙ — Это была правда.
М. КОРОЛЕВА — Это его «Особое мнение». Тем не менее, это ваше мнение.
А. ТРОИЦКИЙ — Это была правда, пусть Барков подаст на меня в суд за клевету. Тогда ему придется доказывать, что на самом деле его там не было. И вот мы посмотрим тогда, что будет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.